главная
Главная > О компании > История > Составляющие бренда

Составляющие бренда

«Составляющие бренда» определяют основные ценности бренда Faber-Castell. Они формируют основу того, что мы делаем и как мы делаем – как внутри компании, так и в работе с нашими клиентами, бизнес партнерами, обществом и окружающей средой.

Сохраняя основные ценности нашего бренда Faber-Castell,он остается уникальным во всем мире. Наши составляющие бренда формируют основу для последовательного бренд менеджмента. Они помогают нам установить четкие структуры, направления и связи и объединять все сферы компании. В таком случае, мы обеспечиваем постоянный рост.

Social-responsibility
Мы испытываем постоянное чувство ответственности перед людьми и окружающей средой. Мы практикуем социальную ответственность внутри компании, с бизнес партнерами и в обществе. Мы ставим на первое место и постоянно ищем не вредящие окружающей среде процессы и материалы для вклада в сохранение планеты. Мы предугадываем будущие тренды и вклады для выполнения наших обязательств и гарантируем устойчивое развитие.
Innovation-Creativity
Инновации и творчество мы понимаем как предоставляющие постоянные улучшения для предложения решений с соответствующими доходами для конечного потребителя. Мы способствуем нашей собственной креативности посредством открытой рабочей атмосферы, верности делу, вкладу и международным междисциплинарным рабочим группам.
Outstanding-Quality

Мы решительно настроены быть лучшими в производстве всех продуктов и предоставлении услуг. Мы удовлетворяем потребности регионального рынка и всегда учитываем глобальные требования.

Для нас качество является неотъемлемой частью:

  • Выдающаяся работа
  • Характерный и не подвластный времени дизайн
Competence-Tradition
Мы используем свою компетентность, основанную на наших корнях, нашей истории, нашем опыте и постоянном обучении, формируя наше собственное будущее . Это гарантирует надежное ноу-хау поддержания и постройки бесспорного лидерства, высокого уровня доверия и сильной глобальной коммуникации и распространения сети, основанной на честном партнерстве.